УЧИТЕЛЬ:
ПЕРЕЗАГРУЗКА
УЧИТЕЛЬ:ПЕРЕЗАГРУЗКА
СОВРЕМЕННО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО,
С АКЦЕНТОМ НА РАЗВИТИЕ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
23 августа
AZIMUT Отель Нижний Новгород
Вдохновляющая встреча
Живое общение с коллегами в безопасной, поддерживающей атмосфере
Новая энергия и мотивация на старт учебного года
ЧТО ВАС ЖДЕТ
Инструменты ведения преподавательского блога и выстраивая личного бренда
4
5
6
2
1
Рабочие инструменты и приёмы, которые реально облегчают жизнь педагога
Современные подходы к обучению и взаимодействию с учениками
Практики по управлению ресурсом и стрессом
3
ФОРМАТ ВСТРЕЧИ
Оффлайн, живое взаимодействие
Чай, кофе, вкуснейший обед и приятное общение вне рамок уроков и планов
Практические блоки, разбор реальных кейсов
ВЕДУЩИЕ
методист, 6 лет на фрилансе, автор мультиканального блога для учителей, общая аудитория - 15 000 коллег
МАША
БУРМИСТРОВА
психолог-консультант, практический психолог, Корпоративный психолог и тренер групп личностного роста крупнейшей нефтяной компании страны, ведущая женских ресурсных групп, ведущая семинаров для специалистов помогающих профессий, ведущая групп для родителей подростков.
ЕКАТЕРИНА
КОНЕВА
учителей иностранных языков
преподавателей дополнительного образования
всех, кто работает в образовании и хочет свежий взгляд и поддержку
ДЛЯ КОГО?
Этот блок — не про популярность, а про осмысленное присутствие в информационном поле, которое помогает вам и другим начать не «с чистого листа»
Сформируем базу тем и первых 3–5 постов, чтобы начать не «с чистого листа»
Генерируем контент-идеи:
Обзор платформ и форматов:
Instagram, Telegram, ВКонтакте, Дзен — где лучше «завестись» и какой формат вам подойдёт (тексты, сторис, видео, подкасты).
Выбираем свою тему и тональность:
Поймём, о чём именно и как говорить, чтобы это откликалось и вам, и вашей аудитории.
Разбираемся, зачем учителю блог:
Личный бренд? Портфолио? Поддержка коллег? Все сразу? Найдём свой вектор.
"
Блог — это не про «танцы в TikTok», а про голос учителя в профессиональном и общественном пространстве. Это способ делиться опытом, находить единомышленников и монетизировать накопленные знания.
Блогинг для учителей: как говорить, чтобы быть услышанным
БЛОК 1
Этот блок вдохновит вас на осознанное обновление — не чтобы "быть модным", а чтобы быть настоящим и эффективным.
Геймификация, микрообучение, рефлексия, проекты — как использовать это просто, красиво и без потери сути.
Получим практические приёмы и форматы:
Применим тренды к урокам иностранного языка:
• Как делать уроки актуальными
• Как удерживать внимание поколений зумеров и альфа
• Что учитывать при построении современного урока
Переосмыслим роль учителя:
От «носителя знаний» к фасилитатору, медиатору, партнёру в обучении.
Как это работает на практике?
Разберём ключевые тренды 2025-2030 годов в образовании:
Edutainment, обучение через смысл, гибкие навыки, цифровая среда, персонализация — что это и как с этим быть?
"
Образование быстро меняется — и это не про моду, а про новые смыслы, подходы и роли учителя. Особенно актуально это в преподавании иностранного языка, где среда, технологии и контекст — часть процесса.
Соберём образ "современного учителя" лично для себя:
Без шаблонов и масок — через то, что вам близко и работает именно у вас.
Современные тренды в образовании: как быть «в теме» и применять это на уроках
БЛОК 2
с учётом своих ресурсов, целей и стиля жизни
Сформулируем личную стратегию движения вперёд
Выстроим приоритеты через метод проектов:
Разложим свои цели и задачи по полочкам — и выберем главное
Определим свою ценность и уникальность:
Через упражнения
Исследуем себя:
Поймём, какие установки и привычные схемы мышления нас сдерживают
Наше мышление — это инструмент. Оно может:
• Мешать:
Погружать в страхи, вызывать неуверенность, прокрастинацию и создавать «вторичные выгоды», мешающие двигаться вперёд.
• Помогать:
Поддерживать внутреннюю мотивацию, развивать уверенность, выстраивать стратегии и приводить к достижению реальных целей.
Мышление как ресурс
БЛОК 3
Порой они ближе, чем кажется — просто мы не привыкли считать их важными.
После этого блока у вас будет личная ресурсная карта — к ней можно возвращаться в течение года, чтобы не терять опору
Откроем скрытые ресурсы:
Сформируем личный список "ресурсных помощников":
Конкретные действия, состояния, люди, привычки, которые наполняют и поддерживают именно вас.
Погрузимся в творческий процесс:
С помощью лёгких практик найдём новые точки опоры — через образ, эмоции, ассоциации.
Переосмыслим понятие ресурса:
Научимся видеть в себе больше, чем просто "энергию на работу". Рассмотрим внутренние и внешние источники поддержки.
Усталость и выгорание часто приходят не от объёма задач, а от ощущения, что сил нет. А они есть — просто не все ресурсы на поверхности.
Ресурсы: где брать силы на всё, что хочется?
БЛОК 4
ВСЕ САМ
6
6
10999 ₽
5999 ₽
6999 ₽
4999* ₽
5999* ₽
базовый билет
чат
чат
онлайн-встреча
ХОЧУ БОЛЬШЕ
СТОИМОСТЬ
видео-уроков
видео-уроков
* - до 18:00 27 апреля 2023
Командный билет (от 3 человек): скидка 1000р на каждого участника группы (для подробностей обращайтесь к Марии по контактам внизу страницы)
в Telegram
в Telegram
по итогам интенсива
ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ
ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ
ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ
ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ